Офисный переезд MAXFORT
Наши услуги
Преимущества
Профессиональные водители
Надежные автомобили
Индивидуальный подход
Аккуратность перевозки
Довольные клиенты
В любую погоду

Переезд офиса в Киеве

Причин для переезда офиса по новому адресу множество. Это может быть расширение или сворачивание бизнеса, рост численности персонала или, наоборот, его сокращение. В любом случае руководители знают, что офисный переезд – это достаточно большие временные затраты, что может негативно отразиться на прибыли компании. Именно поэтому предполагается перевезти офис в максимально короткие сроки, в соответствии с четко составленным планом.

В отличие от привычного квартирного переезда, переезд офиса имеет ряд особенностей. Ведь офис – это не только мебель, но и сейфы, и дорогостоящая оргтехника. Помимо этого, офисные переезды связаны с перевозкой большого количества документации, в том числе и архивной.

Если вам необходим быстрый переезд в точном соответствии с указанными требованиями, — обратитесь в нашу компанию. Мы сотрудничаем с большими и малыми предприятиями; для нас нет крупных и мелких заказов. Компания создает наилучшие условия для того, чтобы грузоперевозки по Киеву офисов осуществлялись оперативно, по четко продуманному плану и без проблем.

Главные достоинства переезда с мувинговой компанией

Конечно, можно переехать и самостоятельно. Но все большее количество руководителей компаний смогли по достоинству оценить услуги профессиональной компании.

Офисные перевозки в соответствии с четко продуманным и спланированным графиком позволяют уложиться в самые короткие сроки переезда, с минимальным нарушением офисного распорядка. Профессиональные мувинговые компании, в случае необходимости, осуществляют вывоз строймусора и переезд в выходные, праздничные дни и даже в ночное время.

Чтобы перевозка офисной мебели и техники прошла без потерь, профессиональная компания, по желанию клиента, может оформить страхование имущества.

Особенность профессиональных компаний-перевозчиков в том, что они очень строго подходят к отбору персонала. Заказать переезд офиса в Киеве – значит, воспользоваться услугами настоящих профессионалов, с большим опытом подобных переездов.

Экономия времени и денег. Любой профессиональный переезд предполагает минимальное участие клиента в процессе грузовой перевозки. Нет необходимости в отдельном поиске машины и грузчиков: услуга оказывается комплексно. Если сравнить стоимость силами частников и профессиональных компаний, то, с учетом косвенных расходов, перевозка офиса с грузчиками и авто обходится более дешево и беспроблемно. Скидки для постоянных клиентов и акции, которые проводят профессиональные компании, позволяют воспользоваться качественными услугами по-настоящему недорого!

Некоторые работы при офисном переезде (например, транспортировка сейфов) требуют применения специального оборудования и действий обученного персонала.

Профессиональная услуга «Офисный переезд Киев» позволяет сохранить здоровый моральный климат в коллективе. Практика показывает, что выполнение тяжелой непривычной работы сопряжено со значительными конфликтами.

Как правильно организовать перевозку офиса

Не пренебрегайте услугами оценщика! Оценка переезда офиса – бесплатно и профессионально – позволит вам существенно сэкономить деньги. Правильно выбранный автомобиль для перевозок и обоснованные цены за заказанные услуги – разве это не экономия?

Желательно, чтобы все сложные организационные моменты переезда взяли на себя профессионалы. Грузчики, водители и менеджеры способны организовать переезд по Киеву, не нанося ущерба ни имуществу, ни работе компании.

Четко просчитайте удобную для вас дату переезда. Лучше, чтобы начало переезда совпало с окончанием рабочего дня, а переезд как таковой пришелся на праздники или выходные дни. В этом случае велика вероятность, что в ближайшие будни работа в офисе будет проходить в штатном режиме.

Заранее позаботьтесь об упаковочных материалах для мебели, документации и офисной техники. Если вы заказываете полный комплекс услуг, связанный с переездом, — компания-перевозчик предоставляет клиентам упаковочные материалы. Очень желательно, чтобы такие работы, как разборка, сборка и упаковка мебели производились профессионалами. При всей кажущейся простоте, эти работы требуют определенных навыков.

Составьте план расстановки мебели в новом помещении заблаговременно. Это позволит существенно сэкономить время при расстановке мебели муверами и избавит от утомительных перестановок мебели в дальнейшем. Если учесть, что сметная стоимость услуги зависит от количества часов эксплуатации грузчиков и транспорта, становится понятно, что такая мера совсем не лишняя.

Ценные предметы, договорную и уставную документацию предприятия лучше перевозить самостоятельно. Это избавит вас от лишних волнений при переезде и от путаницы при разгрузке.

Для того чтобы переехать быстро и без проблем, — обратитесь в профессиональную мувинговую компанию, заключите договор и переезжайте на новое место с максимально позитивным настроением!

Офис map
ТАРИФЫ