Жители Германии поддержали ограничение скорости на автобанах

Сегодня безлимитные участки автомагистралей все еще довольно распространены в Германии, но большинство граждан хотели бы это изменить.

Дело в том, что, согласно новому опросу, немцы предпочитают ввод ограничений скорости большинству других мер по защите климата, пишет Немецкая Волна.

Новое исследование показывает, что большинство людей в Германии выступают за отказ от политики, которая предусматривает использование автомагистралей без ограничения скорости. Однако этот вопрос уже снят с обсуждения в ходе переговоров по формированию нового коалиционного правительства.

Согласно новому опросу общественного вещателя ARD, 60% немцев согласны с тем, что ограничение скорости должно быть не менее 130 километров в час, что на три процентных пункта больше, чем в июне. Только 38% заявили, что ограничений вообще не должно быть.

Опрос показал, что ограничение скорости на автомагистралях было гораздо более популярным элементом климатической политики, чем другие варианты, такие как налогообложение производства мяса и молочных продуктов.

Только 39% жителей Германии поддерживают налог на продукты животного происхождения — это на девять процентных пунктов меньше, чем в июне, а 57% по-прежнему выступают против него. Повышение цен на газ было самым неприятным решением для немцев: 78% опрошенных отвергли повышение налогов на топливо.

В то же время, стороны, участвующие в переговорах о формировании нового правительства, не идут в ногу с общественными настроениями. Неолиберальные Свободные демократы (СвДП) ясно дали понять, что они против введения ограничения скорости на автобане. Лидер партии Кристиан Линднер сказал, что ограничения скорости «не нужны».

«Было бы лучше иметь динамические ограничения скорости, основанные на непосредственных опасностях, таких как мокрые поверхности или интенсивное движение транспорта», — написал он недавно в Twitter.

Читайте также:  Kia Niro второго поколения: когда ждать дебют?

При этом политики выразили желание делать больше для защиты окружающей среды. Доктор Джулио Маттиоли, исследователь транспортной и климатической политики из Технического университета Дортмунда, сказал, что введение ограничения скорости было бы реальным способом сделать это.

«По оценкам исследований, сокращение выбросов за счет ограничения скорости составит около 2 миллионов тонн в год». Уходящее правительство канцлера Ангелы Меркель поставило перед многими секторами экономики цель сократить выбросы на 5 миллионов тонн в год, и транспортный сектор сильно отстает.

Отметим, парламент бывшей Западной Германии проголосовал за отмену ограничения скорости в 1952 году. Он давал полномочия решать этот вопрос отдельным землям Германии.

Затем были введены ограничения на городских дорогах и на потенциально опасных маршрутах между городами.

Постоянные ограничения скорости действуют примерно на 30% немецкой сети автобанов, а еще на 10% действует ограничение скорости, которое применяется в определенное время, в зависимости от погоды, времени суток и загруженности дорог.

К строительству чиновники надеются привлечь и инвесторов, которые впоследствии будут получать плату с водителей за проезд по скоростным дорогам.

«Мы еще в 2018 утвердили государственную программу развития дорог государственного значения. Предполагалось, что к 2022 году все областные центры будут соединены между собой качественными автодорогами и полностью будут отремонтированы все дороги международного значения. Это около 25 тысяч километров, о которых говорил Владимир Зеленский. Но почему-то он перенес срок выполнения этой программы до 2024 года», — рассказывал Владимир Омелян, министр инфрастуктуры 2016?2019 годов.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *