Suzuki представл новый хэтч который нам не светит

На рынке Индии хэтчбеки Maruti Suzuki Celerio второй генерации уже доступны для заказа.

Маленький хэтчбек Suzuki Celerio первого поколения изначально предлагался в Европе, Индии и Юго-Восточной Азии, но совсем недавно данную модель убрали с европейского авторынка. Так что Celerio второй генерации проектировали уже без оглядки на Европу, а ведущую роль взяло на себя СП Maruti Suzuki. Премьера новинки состоялась сегодня,10 ноября, в Индии.

Хэтчбек Suzuki Celerio переехал на новую оптимизированную платформу Heartect, которая находится в основе актуальных моделей Swift, Ignis и Wagon R. Хотя конструктивно она по-прежнему несложна: полузависимая задняя подвеска, барабанные задние тормоза. А унификацию с моделью Wagon R можно увидеть невооруженным глазом: у автомобилей аналогичные дверные ручки, зеркала и некоторые элементы салона.

Новый Celerio заметно габаритнее старой модели: длина выросла сразу на 95 мм (до 3695 мм), ширина увеличилась на 55 мм (до 1655 мм), высота — на 15 мм (до 1555 мм). Колесная база машины растянулась на 10 мм (до 2435 мм), а клиренс увеличен со 165 до 170 мм. Кроме 14-дюймовых колесных дисков теперь предлагаются 15-дюймовые, но только в самых дорогих исполнениях. Увеличена площадь остекления автомобиля, объем багажника составляет теперь 313 литров. При этом хэтчбек стал тяжелее всего на 15 кг, и теперь базовая комплектация Suzuki Celerio в снаряженном состоянии весит 800 кг.

Читайте также:  Made in China: китайские Model Y прибыли в Европу

Салон новинки стал просторнее, но главное достижение — это медиасистема вместо обычной магнитолы. Устройство имеет 7-дюймовый дисплей и голосовое управление. Уже в базовой версии есть 2 подушки безопасности, АБС, а также задний парктроник. Среди опций есть кондиционер, кнопка запуска мотора, а также система бесключевого доступа.

Под капотом нового Suzuki Celerio находится модернизированный 3-цилиндровый мотор K10C серии Dual-Jet рабочим объемом 1,0 л. У него имеется штатная система старт-стоп, но производительность упала с 68 до 66 л.с., а максимальный крутящий момент — с 90 до 89 Нм. Коробки передач у нового Suzuki Celerio прежние — это 5-ступенчатая МКПП и ее роботизированная модификация с одним сцеплением. В Индии обновлённые хэтчбеки Maruti Suzuki Celerio уже доступны для заказа.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *