Stellantis рассматривает возможность разделения Opel

Заводы Russelsheim и Eisenach останутся связанными со Stellantis.

Stellantis, владелец Opel, рассматривает возможность разделения крупнейшего завода немецкого автопроизводителя и второго завода, который временно закрывается на следующей неделе из-за нехватки чипов.

Два завода, расположенные в Рюссельсхайме недалеко от Франкфурта и Айзенахе в центральной Германии, больше не будут частью Opel Automobile, но останутся связанными со Stellantis, заявил в четверг представитель компании. С профсоюзами ведутся переговоры о потенциальном плане.

Преимущества, связанные с этой более эффективной и гибкой организацией, должны способствовать сохранению рабочих мест в долгосрочной перспективе, — сказал представитель Reuters.

Эта новость, о которой впервые сообщила немецкая газета Handelsblatt, появилась после того, как профсоюзы выразили обеспокоенность тем, что завод в Айзенахе может быть закрыт навсегда после информации о закрытии предприятия на три месяца из-за глобальной нехватки чипов.

Рабочие завода в четверг обвинили Stellantis в том, что она использовала программу увольнения Германии для вывода производства из страны.

Профсоюзные чиновники опасаются, что Opel, которая связана заключенным в прошлом году соглашением не увольнять рабочих в Германии до 2025 года, отправляет рабочих на завод в Айзенахе в отпуск в качестве временного решения, которое может перерасти в более долгую остановку.

Пока остановка не будет отменена, модель Grandland X, производимая в Айзенахе, будет выпускаться на заводе компании в Сошо во Франции, но рабочие Айзенаха опасаются, что она будет перемещена туда навсегда.

Мы не позволим этому случиться с нами, — написал глава местного совета рабочих Уве Лёше в заявлении, опубликованном на сайте профсоюза IG Metall в четверг.

Читайте также:  Когда мечтал о MINI, но живешь на ферме

Два профсоюза во Франции на прошлой неделе выступили с аналогичной критикой использования Stellantis схемы увольнения, утверждая, что компания использовала нехватку чипов как предлог для увольнения непропорционально большого числа людей.

Мировая автомобильная промышленность находится в исключительной ситуации из-за продолжающейся пандемии и глобальной нехватки полупроводников, — сказал Stellantis, когда его спросили о проблемах профсоюза. Производство в Айзенахе планируется возобновить в начале 2022 года, если позволит ситуация с цепочкой поставок.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес вместе с другими главами автопроизводителей и отраслевыми экспертами прогнозирует, что кризис чипов продолжится и в 2022 году.

Аналитики говорят, что у Stellantis есть проблема с избыточными производственными мощностями, которая может привести к остановке завода, хотя Таварес пообещал, что его усилия по увеличению прибыли Opel не будут связаны с закрытием заводов.

Stellantis, образованная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler, в последние месяцы остановила производство на заводах по всей Франции, США и Италии из-за нехватки микросхем, прогнозируя, что в этом году будет выпущено на 1,4 миллиона автомобилей меньше.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *