Спорткар TechArt Gtstreet R потерял крышу

У спорткара Porsche 911 огромное количество поклонников по всему миру, среди которых множество разномастных тюнеров. Например, бюро TechArt обслуживает и дорабатывает автомобили из Штутгарта с 1987 года, а предмет их особой гордости — модели TechArt GTspeed. Новенькая версия R на базе «992-го» купе Turbo и Turbo S появилась ещё летом, но теперь модельный ряд укомплектован окончательно — в список добавлен Cabriolet. Удивительно, что немцы никак не акцентируют внимание на юбилее — первый Gtspeed на основе двухдверки 911 серии 996 явился миру в 2001-м. Тем не менее у новинки есть, чем порадовать фанов.

Углепластиковый обвес почти идентичен тому, что применён на купе, — только антикрыло тут поменьше. В угоду аэродинамике появилась крышка багажника с прорезями, новые передний бампер с активным сплиттером, крылья, пороги, корпуса воздухозаборников и иное оформление кормы.

В акцентированных красной каймой нишах заднего бампера видны патрубки выпускной системы из нержавеющей стали с электронноуправляемыми клапанами. Диаметр колёс Techart Formula VI с центральной гайкой на передней оси — 20 дюймов, на задней — 21. Аэродинамические накладки — опция.

Спецы из Леонберга снабдили «шестёрку» 3.8 новой программой работы и парочкой более производительных турбонагнетателей. Обрабатывает полученные 800 л.с. и 950 Нм восьмиступенчатый «робот» PDK с продвинутыми настройками. Мотор разгоняет «открытый» GTspeed R до 350 км/ч. Для сравнения, заводские Turbo (580 л.с., 750 Нм) и Turbo S (650 л.с., 800 Нм) достигают 320 км/ч и 330 соответственно, а упражнение 0-100 км/ч, не указанное для модифицированной машины, занимает у них 2,9 с и 2,8 с. Кстати, TechArt предлагает вариант доработок и без механического вмешательства в двигатель. Результатом в таком случае будут 710 сил и 900 ньютон-метров.

Читайте также:  Прорыв в индустрии электромобилей

Возможности индивидуализации интерьера можно оценить только на примере купе. «Собрать» свой вариант предлагают через конфигуратор на официальном сайте бюро. Предусмотрен опциональный пакет Clubsport. Он добавит спортивные кресла, каркас безопасности и полностью регулируемую подвеску.

Спортивные пружины сделают автомобиль ниже на 25 мм, но при установке койловеров занижение можно регулировать в диапазоне 5-30 мм. Всего в мастерской соберут 87 экземпляров модификации — в честь года основания ателье. Цена на доработку составит минимум €63 000, что на десять тысяч дешевле комплекта для одноимённого купе. В эту сумму, разумеется, не заложен спорткар-донор.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *