Сервис uXprice – назначение, особенности заказа услуг

Сервис uXprice – позволяет осуществлять комплексный мониторинг цен конкурентов. Платформа подойдёт для онлайн ритейлеров и владельцев интернет-бизнеса. Все актуальные услуги и тарифы предоставлены на соответствующем сайте uxprice.com на главной странице.

Описание услуг

Сервис uXprice осуществляет:

  • парсинг ценников у конкурирующих компаний;
  • показывает динамику образования цен;
  • позволяет сравнивать и анализировать цены;
  • предоставляет рекомендации по оптимизации цен, на основе полученных данных.

Для ознакомления с возможностями сервиса не нужно сразу вносить оплату, так как доступна бесплатная тестовая версия платформы.

Принцип работы

Цены собираются из рекламных объявлений, что позволяет обойти защиту от парсинга (когда настоящие данные смешиваются с ложными) и дает высокий процент точности полученных данных. Кроме того, пользователь получает доступ к стоимости товаров, которые пока еще не в наличии.

Для сбора списков товарных позиции применяются два метода:

Сервис uXprice

  1. Ссылки на ваши товарные позиции на веб-сайте.
  2. Ссылка на товарный фид Гугл Мерчант, Фейсбук, Яндекс.

Обработка данных может осуществляться каждый день или по заранее выбранному графику.

Сравнение и анализ стоимости конкурентных компаний и процедура конкурентного образования цен – это эффективный метод для повышения объемов продаж в своем магазине. Согласно практическому опыту клиентов, существенный прирост в продажах начинается спустя один месяц применения сервиса uXprice.

Читайте также:  Гороскоп от Toyota: какой автомобиль выбрать под ваш знак зодиака?

Преимущества сервиса uXprice

Плюсы:

  1. Современный и технологичный дизайн.
  2. Настройка занимает порядка 5 минут и не требует каких-либо углубленных знаний.
  3. Простота и легкость в использовании.
  4. Интуитивно понятный интерфейс.
  5. Присутствует демо-режим.
  6. Функциональность, есть все необходимые опции.
  7. Высокая точность цен конкурентов.
  8. Выгружает данные в таблицу Эксель.
  9. Автоматическая работа.
  10. Предложение рекомендаций по оптимизации цен.

Сервис предоставляет актуальные данные о ценах конкурентов «день в день», способствует росту продаж (до 30 процентов), повышает рентабельность, дает возможность быстро выполнять переоценку товаров.

Как начать использование сервиса

Этапы:

  1. Перейти на сайте.
  2. Выбрать тариф, оформить заявку онлайн.
  3. Произвести оплату.
  4. Получить доступ и начать использовать сервис.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *