Первые седаны NIO ET5 сошли с конвейера

Всего полтора месяца прошло с тех пор, как китайская компания NIO представила седан ET5. Однако за этот период бренд смог наладить опытное производство прототипов модели, первые из которых сошли с конвейера 23 января.

Естественно эти электромобили не предназначаются для продажи. Тестовые образцы и дальше будут собираться на конвейере завода JAC Motors в городе Хэфэе для отработки производства, испытаний и, возможно, краш-тестов. Как отмечают в компании, строительство нового предприятия NeoPark ещё не завершено.

Напомним, полноприводная силовая установка автомобиля состоит из 204-сильного электромотора на передней и 286-сильного на задней оси. Суммарно они выдают 480 «лошадей» и 700 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» составляет 4,3 секунды. Хорошей динамике способствует и неплохо настроенная 5-рычажная подвеска и кузов с низким аэродинамическим сопротивлением: Cx – 0,24. ET5 оснащается батареями на 75, 100 и 150 кВтч, которые позволяют проехать 550, 705 и 1000+ км соответственно.

Читайте также:  «Умные» светофоры будут штрафовать нарушителей в автоматическом режиме

Поставки запланированы на сентябрь 2022 года. Цены уже известны: 258 тысяч юаней ($40 500) за машину с возможностью аренды батареи, комплектация с батареей на 75 кВт*ч ощутимо дороже – 328 000 юаней ($51 600), а за вариант на 100 кВт*ч попросят 386 000 юаней ($60 700). Прайс на самую топовую версию пока не озвучен. Кроме того, NIO уже анонсировал появление ET5 и в других странах.

В настоящий момент компания официально представлена в Китае и Норвегии. На очереди Германия, Нидерланды, Швеция и Дания. Причём первой может оказаться именно Дания, так как недавно Датская ассоциация импортеров автомобилей опубликовала пресс-релиз, подтверждающий, что NIO официально стал её членом.

Оставить комментарий