Первая Valkyrie уже на свободе!

Показывая в 2016 году прототип первого среднемоторного гиперкара AM-RB 001, марка Aston Martin пообещала начать производство клиентских машин уже через 2 года. Но заказчикам пришлось ждать целых 5 лет. За прошедшие 5 лет гиперкар обрел название Valkyrie и был серьезно доработан. Общая концепция осталась прежней, но дизайн и техника подверглись обновлению. Даже кресла в 2-местном кокпите расположены не тандемом, как у первого прототипа, а привычно, находясь рядом друг с другом.

Модель Valkyrie оснащена уникальным атмосферным мотором V12 6.5, разработанным совместно с маркой Cosworth. Он может раскручиваться до 11 тыс. об/мин и выдает около 1000 л.с. А в 7-ступенчатую роботизированную коробку передач компании Ricardo встроен электродвигатель. Пиковая мощность гибридной технологии — 1155 л.с., привод только задний. Электромотор и тяговый аккумулятор для новинки поставляет хорватская марка Rimac, которая недавно объединилась с брендом Bugatti. Ранее разработчики заявляли разгон гиперкара до 100 км/ч за 2,6 секунды, но финальные динамические характеристики пока не названы.

Читайте также:  Индийская Mahindra выпустила новый кроссовер XUV700

Выпуск гиперкаров Aston Martin Valkyrie организован в том же отдельном цехе головного завода в Гейдоне, где производили прежние модели и всевозможные спецверсии машин Aston Martin. На сборку каждой Valkyrie требуется 2000 человеко-часов. Уже выпущен первый товарный экземпляр, который вскоре передадут заказчику. Тираж базового купе составит 150 экземпляров. Каждая машина будет стоить от 3 млн долларов.

Также будет собрано 40 трековых гиперкаров Valkyrie AMR Pro без гибридного довеска, их цена составит 3,5 млн долларов. И дорожные, и трековые машины уже давно распроданы, зато еще можно успеть выбрать родстер Valkyrie Spider. Выпуск открытых модификаций начнется ближе к концу следующего года, запланировали тираж таких машин, равный 85 экземплярам.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *