Компания Lucid придумала оригинальный способ привлечь клиентов

В арсенале Lucid Motors есть полностью электрическая модель с лаконичным названием Air. Это роскошный и высокотехнологичный автомобиль. Но чтобы он продавался, нужны посредники.

В настоящее время компания Lucid Motors начала открывать первые розничные студии и сервисные центры по всей территории США. Флагманская студия марки расположилась в Беверли-Хиллз. Именно ее оформление и показал автопроизводитель, как образец своей концепции работы с клиентами.

Каждая Lucid Studio получает Air, который клиенты могут проверить лично, чтобы понять, подходит ли им этот автомобиль.

А ещё в студиях оформят специальную область, посвященную цветам, материалам и отделке, что поможет клиентам настроить Air в соответствии со своими предпочтениями. Но самая крутая особенность студий Lucid — это опыт виртуальной реальности, который они предлагают.

Читайте также:  Подробности об электрических Opel Astra-e и Peugeot e-308

Компания создала базовый макет салона автомобиля, в котором клиент может сидеть. Затем он надевает пару очков виртуальной реальности и может войти в Lucid Air своей мечты со всеми выбранными опциями и отделкой.

Lucid особенно гордится тем, что, в отличие от многих других конкурентов, подавляющее большинство деталей Air разработал своими силами. Это батарея, электромоторы и силовая электроника. Поэтому неудивительно, что в каждой студии также есть зона, где демонстрируются некоторые из этих технологий. И, разумеется, в таких студиях имеется и торговая зона.

Источник

Оставить комментарий