Китайский Baidu разработал конкурента электрической фуры Tesla Semi

Китайская компания DeepWay, учрежденная ИТ-гигантом Baidu и американским локализатором программного обеспечения Lionbridge, представила новый электрический грузовик Xingtu. Автомобиль, производство которого начнется в 2023 году, сможет составить конкуренцию Tesla Semi.

Автомобиль оснастили системой автономного управления, работающей на основе 10 камер, 3 инфракрасных датчиков и еще нескольких радаров, сканирующих дорожную ситуацию на расстоянии до 1 километра. Искусственный интеллект базируется на мощном компьютере, способном совершать до 500 трлн операций в секунду.

Система автоматического управления соответствует автопилоту третьего уровня: автомобиль может полностью самостоятельно передвигаться по определенным маршрутам. В дальнейшем разработчики собираются довести систему до четвертого уровня: грузовик сможет ездить без вмешательства человека, но при этом сохранит внешние элементы управления.

При максимальной загрузке в 49 тонн комплект аккумуляторов на 450 кВт-ч обеспечит запас хода в 300 км на одном заряде.

Ранее компания Baidu представила свою первую машину, которую в компании называют «робомобилем». Концепт-кар под названием Apollo получил полностью беспилотную систему, а также салон без внешних органов управления, в том числе без руля и педалей.

Читайте также:  Самый надёжный SUV в мире!

Smart, New Energy, Heavy-Duty Freight Unveiled | Introducing the Baidu Apollo-Powered Xingtu

Baidu-backed DeepWay unveiled Xingtu, a smart heavy-duty truck powered by Baidu Apollo’s #AD tech. Designed to enable L3 and soon L4 autonomous driving on high-speed freight routes, it marks Baidu’s entry into the USD multi-trillion global freight market. https://prn.to/3tRW4VM

Опубликовано Baidu Inc. Пятница, 17 сентября 2021 г.

Планов по серийному выпуску подобных машин китайцы пока не озвучили. При этом Baidu в первой половине 2021 года запустила в КНР собственный сервис автоматических такси под названием Go Robotaxi, который открыл свои филиалы в мегаполисах Пекин, Чанша, Гуанчжоу и Цанчжоу. Машины, передвигающиеся в автономном режиме, уже перевезли более 400 тыс. пассажиров, а общее пройденное расстояние превысило 14 млн километров.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *