Как GM хочет бороться с дефицитом чипов?

Автопроизводители начинают демонстрировать схожие подходы к преодолению дефицита электронных компонентов и предотвращению его повторения в будущем. Как и Nissan Motor, корпорация General Motors в будущем на 95 % собирается сократить количество уникальных чипов, перейдя на более широкое использование универсальных микроконтроллеров. Особое внимание будет уделяться сотрудничеству с поставщиками с производственной базой в США.

На мероприятии для инвесторов президент GM Марк Ройс (Mark Reuss) рассказал, что сейчас корпорация работает с семью поставщиками чипов над созданием трёх новых семейств микроконтроллеров, способных сократить количество уникальных чипов в составе будущих транспортных средств почти на 95 %. Среди партнёров автопроизводителя в этом контексте упоминаются Qualcomm, STMicroelectronics, TSMC, Renesas, NXP, Infineon и ON Semi.

Основной поток средств, связанных с этой инициативой, будет направлен в США и Канаду, если говорить о географическом принципе концентрации инвестиций. В ближайшие несколько лет, по словам президента GM, потребности корпорации в полупроводниковых компонентах увеличатся в два с лишним раза. Этому будет способствовать развитие парка электромобилей и машин с автоматическими системами управления.

Читайте также:  Как BMW превратить в автомобиль?

Новое поколение микроконтроллеров объединит функции нескольких отдельных чипов. Это позволит не только снизить стоимость и сложность конструкции, но также повысит качество продукции и предсказуемость поставок, как считает представитель GM. В год планируется выпускать по 10 млн чипов нового поколения. Эта инициатива позволит корпорации создать более надёжную экосистему поставок, готовую в любой момент удовлетворить потребности автопроизводителя. Как известно, Ford и GlobalFoundries на этой неделе тоже объявили о сотрудничестве, так что пример GM не будет единичным.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *