Envision сократит размер гигафабрики Renault во Франции

Китайская Envision Group сокращает размер своего запланированного завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей на севере Франции — проект, разработанный для Renault Group, который может быть расширен для снабжения других автопроизводителей.

Envision AESC, аккумуляторный завод материнской компании из Шанхая, будет рассчитан на мощность 30 гигаватт-часов в год или больше к 2029 году, говорится в документе, опубликованном на веб-сайте французского агентства CNDP. Ранее в этом году компания прогнозировала к концу десятилетия 43 ГВтч.

Сокращение было принято после решения построить объект на стоянке рядом с сборочным заводом Renault в Дуэ, а не на лесистой местности, которая является средой обитания диких животных, сказала Аюми Куросе, возглавляющая проект в Envision.

Было бы сложно построить завод по производству аккумуляторов в этой зоне, — сказал Куросе репортерам в четверг.

Общественные слушания по проекту начнутся 8 ноября. Завод по производству аккумуляторов Envision, один из двух конкурирующих проектов Stellantis в этом регионе, предназначен для поставок аккумуляторов автопроизводителям, которые отказались от двигателей внутреннего сгорания. Эти объекты получают государственные субсидии и пользуются сильной политической поддержкой, поскольку обещают рабочие места и производственную деятельность.

Период общественного обсуждения проекта Stellantis в Дуврене, в котором участвует совместное предприятие ACC с Total / Saft и Daimler, закончился 8 октября. Следующим этапом является процесс выдачи экологических разрешений, при этом строительство первого сегмента мощностью 8 ГВтч планируется начать в начале в следующем году.

В Германии Tesla испытывает задержки со строительством завода по производству автомобилей и аккумуляторов за пределами Берлина из-за судебных исков со стороны экологических групп, обеспокоенных использованием воды и дикой природой.

Читайте также:  Mustamg Mach-E: лошадь сдохла?

Согласно 68-страничному документу, Envision стремится начать производство на этом объекте к концу 2024 года, при этом первоначальная годовая выработка 9 ГВтч зарезервирована для Renault. Завод с 90-процентной автоматизацией потребует стартовых инвестиций в размере 800 миллионов евро (926 миллионов долларов) и обеспечит работой до 1200 человек.

В настоящее время Envision планирует создать три объекта мощностью 9 ГВтч каждый и один поменьше на 4,5 ГВтч. Одна из причин, по которой компания выбрала этот регион, — это доступ к низкоуглеродной электроэнергии от атомных электростанций и ветряных турбин. Renault заявила, что к концу десятилетия ей может потребоваться до 24 ГВтч аккумуляторов в год от Envision.

Возможно, мы сможем подняться выше, но это все еще изучается, — сказал Куросе.

Как сообщил на том же мероприятии советник Envision Патрик Пелата, бывший главный операционный директор Renault, компания ведет переговоры по меньшей мере с пятью другими автопроизводителями в Европе о поставках аккумуляторов.

Renault также сотрудничает с французским стартапом Verkor в области аккумуляторов для своих электромобилей премиум-класса. В июне Verkor заявил, что планирует открыть во Франции завод мощностью 16 ГВт, из которых 10 ГВт зарезервированы для Renault.

Источник

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *